Прочитайте ИСПОВЕДЬ мамы и поймете как Вы счастливы, что Ваши дети здоровы, обнимите, поцелуйте их.
Жизнь может измениться в одночасье. Из самой счастливой и безмятежной превратиться в кошмар. И чаще всего это происходит, когда в семью приходит рак. Приходит к самым маленьким, к тем, кто только-только начал узнавать жизнь, кому ещё и трёх лет нет! И вот тогда хочется проснуться, но ты снова и снова открываешь глаза в той реальности, где твоего маленького сынишку постепенно забирает рак…
«Антоша был таким же ребенком как все дети, он бегал, прыгал, катался на самокате, играл на площадке, хорошо кушал, пел песни, днём спал, делал поделки с сестрой.
Началось все внезапно, 31 августа Антон пожаловался на боль в животе. Я дала ему эспумизан и Нурофен. Боль немного прекратилась. 1 сентября снова начались жалобы. Вызвала скорую, сказали колики, сделали клизму. Не помогло.
Вызвала вторую скорую. Сказали колики, это не повод ложиться в больницу. Прописали укропную водичку. Не помогло.
Вызвала третью. Сказали колики. Прописали смекту. Пришла участковый врач. Сказала колики. Антон постоянно лежал и крутился от боли, он не ел вторые сутки, постоянно плакал и просил сделать хоть что-то, чтобы не болел животик.
Я собрала сумку и вызвала четвёртую скорую. Они сказали, что это колики и смеялись, что я собралась ложиться в больницу по такому пустяку. Когда приехали, нас отправили на УЗИ с подозрением на аппендицит. В итоге увидели онкологию..
Никогда не забуду слова врача: «У нас не занимаются такими случаями, нет разрешения даже. У вас что-то есть, и это что то нехорошее, это онкология». Все вокруг рухнуло в один миг…
Только мамы могут представить мою боль. Боль, которой нет предела.. Когда каждый вдох и выдох - это усилие. Слёзы текут постоянно. Не можешь спать. А если засыпаешь, то просыпаясь плачешь и переживаешь этот кошмар снова и снова.
Самым сложным было взять себя в руки. Ради сына. Он не знает, что болеет. Он не понимает, почему мы здесь, не понимает определения «угроза жизни». Он просто живет так как раньше, хочет играть, рисовать, бегать.
Начали мы с анализа крови на онкомаркеры (понять какая именно у нас опухоль). Нам сделали ЭКГ. УЗИ сердца. УЗИ брюшной полости. МРТ головы. КТ внутренних органов. Ничего хорошего нам не говорили, потому что ничего хорошего и не было. Метастазы в печени, легких, сонном сплетении, неоперабельная опухоль, анализы плохие... Тогда мы перенесли два наркоза, было очень волнительно. Первый я не смогла выдержать, ушла. Второй держала Антошу за руку, пока не уснул, и расплакалась только когда вышла из кабинета.
Предложили установить подключичный катетер (вшить подкожно), совместить эту мини операцию с биопсией опухоли и пункцией костного мозга.
Помню, как везли Антошу в операционную, замотанного в пеленку, он плакал, я тоже плакала, сидела под дверью и ждала, мне обещали минут 40. Хирург показал мне инструменты и иглу, которой будут брать пункцию, рассказал про возможные осложнения, кровотечения. Это было страшно. Когда прошло 50 минут, появилась паника. А если что то прошло не так… Час. Я в истерике…спасибо мужу, он связался с доктором, она с операционной, вышла медсестра и сказала, что просто технические проблемы какие-то у них, что уже делают перевязку и через 20 минут сыночка привезут.
И вот все анализы готовы. Можно и озвучить диагноз. Уже было не больно это слышать. Уже пришло осознание и понимание всего происходящего.
Нейробластома 4 стадии с метастазами в легких, печени, сонном сплетении и кости. С положительной амплификацией генов нмик и делецией 1р, что повышает риск рецидива. Опухоль 15х10 см неоперабельна, через неё проходит кровоток. Два очага.
Нам и о лечении рассказали. 6 блоков химии, из них 2 блока высокодозной химии, операция, трансплантация костного мозга, майбиджи терапия и лучевая терапия.
Одним из факторов, позволяющих улучшить прогнозы, считается применение иммунотерапии. По протоколам крупных исследовательских центров США и Европы выживаемость после нее составляет 60%!
Ведь погибают дети в основном от рецидивов.. Антошке наши врачи дают мало шансов именно потому, что у него генетическая предрасположенность на рецидив.
Иммунотерапия же направлена на то, чтобы иммунитет сам распознавал и убивал раковые клетки!
На территории Российской Федерации данный метод лечения не водит в стандарт терапии в связи с отсутствием регистрации коммерчески доступных форм препарата. Существует лишь крайне ограниченный опыт и малый круг лекарств, большинство из современных препаратов не зарегистрированы на территории РФ и на их регистрацию уйдут годы.
Иммунную терапию антителами для лечения нейробластом проводят всего в нескольких клиниках мира и в т.ч. в клинике детских болезней Университета г. Грайфсвальда. В клинике Мёйнстер иммунотерапия проводится только после рецедива.
«Мой сыночек не знает, что болеет.. Он живет и радуется каждому мгновению! И я верю в успех, АНТОШКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРАВИТСЯ. Он будет жить! Потому что я верю! Потому что мама не может не верить! Это было бы предательством. Предательством такой сильной любви. Своих не бросают бороться в одиночку. Мы будем бороться вместе. Все вместе!»
Спасите Антона!
✔ Отправьте прямо сейчас СМС на номер 3434: с текстом ЗВЕЗДА пробел СУММОЙ ПОЖЕРТВОВАНИЯ . Например: ЗВЕЗДА 200
✔ Безопасное пожертвование через сайт: https://марафондобра.рф/campaign/anton-melnikov/#leyk..
✔ для Android и компьютеров через приложение сбербанк онлайн. (очень просто)
Заходите в приложение, в строке поиска вводите название организации «БФ Марафон добра» или по ИНН 5904364339
«Назначение платежа» укажите «Благотворительное пожертвование».
ФИО указываете свои
✔ Для iPhone через приложение сбербанк онлайн : (очень просто)
Заходите в приложение => Переводы => Клиенту Сбербанка => Счёт => Вводите данные счета фонда:
Номер счета - 40703810149770003540
ИНН - 5904364339
БИК - 042202603
=> Выбираете «Перевод организации»
На следующем шаге в поле «Назначение платежа» укажите «Благотворительное пожертвование».
ФИО и адрес указываете свои.
✔ Безопасное пожертвование через приложение ВК: https://vk.cc/9gfop8
https://vk.com/bfmarafondobra